Главная » 2009 » Ноябрь » 11 » Яхта “Мальтийский сокол”
Яхта “Мальтийский сокол”
17:04
Ди­зай­нерс­ко­е су­мас­шест­ви­е за 112 млн ев­ро! Про­да­ет­ся са­ма­я рос­кош­на­я ях­та в ми­ре Maltese Falcon («Маль­тийс­кий со­кол»). При од­ном у­по­ми­на­ни­и э­той ях­ты у по­чи­та­те­лей морс­ких пу­те­шест­вий за­ми­ра­ют серд­ца. Са­ма­я рос­кош­на­я и са­ма­я боль­ша­я част­на­я па­рус­на­я ях­та в ми­ре Maltese
9
Maltese_Falcon_masts
Falcon, бе­зус­лов­но, са­мо­е же­лан­но­е суд­но для мил­ли­о­не­ров. И вот, на­ко­нец, за об­ла­да­ни­е чу­до-чар­те­ром мож­но по­бо­роть­ся: Maltese Falcon вы­став­ле­на на про­да­жу за 112 млн ев­ро. Ях­та, пост­ро­ен­на­я по за­ка­зу а­ме­ри­канс­ко­го мил­ли­ар­де­ра, од­но­го из ос­но­ва­те­лей компании Kleiner, Perkins, Caufield & Byers То­ма Пер­кин­са, про­из­ве­ла на­сто­я­щу­ю ре­во­лю­ци­ю в ми­ре па­рус­но­го спор­та.

Па­ру­са спря­та­ны внут­ри уг­леп­ла­сти­ко­вых мачт и ста­вят­ся с по­мощь­ю на­жа­ти­я на кноп­ку. А са­ми мач­ты синх­рон­но вра­ща­ют­ся, подст­ра­и­ва­ясь под ма­лей­ше­е из­ме­не­ни­е вет­ра. Слож­ный ме­ха­низм, по­во­ра­чи­ва­ю­щий цент­раль­ну­ю мач­ту, стал глав­ной те­мой в ин­терь­е­ре ях­ты. В от­ли­чи­е от пря­мо­го па­рус­но­го во­о­ру­же­ни­я,

все пять па­ру­сов каж­дой мач­ты Maltese Falcon объ­е­ди­ня­ют­ся в о­дин и дейст­ву­ют как е­ди­на­я а­э­ро­ди­на­ми­чес­ка­я ко­лон­на. Ско­рость ях­ты до­сти­га­ет дейст­ви­тель­но ре­корд­ных по­ка­за­те­лей – во­яж че­рез Ат­лан­ти­чес­кий о­ке­ан о­на спо­соб­на про­де­лать все­го за де­сять дней. На дан­но­е вре­мя Maltese Falcon счи­та­ет­ся од­ним из са­мых быст­ро­ход­ных па­рус­ни­ков в ми­ре. Э­то са­ма­я не­о­быч­на­я ях­та в ми­ре с рос­кош­ным ин­терь­е­ром и про­ек­ти­ро­ва­ни­ем, не и­ме­ю­щим а­на­ло­гов. Бо­ле­е 12 лет дли­лось е­е стро­и­тельст­во, на­ча­то­е ком­па­ни­ей Perini Navi, а в 2006 го­ду морс­ка­я кра­са­ви­ца бы­ла пред­став­ле­на на ях­тен­ной вы­став­ке в Мо­на­ко.

maltesefalconl

Внеш­ним о­форм­ле­ни­ем суд­но о­бя­за­но од­но­му из са­мых та­лант­ли­вых про­ек­ти­ров­щи­ков, бри­танс­ко­му ди­зай­не­ру Ке­ну Фрай­во­ху (Ken Freivokh). Он го­во­рит, что глав­ной бы­ла и­де­я ях­ты как транс­порт­но­го ме­ха­низ­ма. Что­бы под­черк­нуть тех­но­ло­ги­чес­ку­ю суть ях­ты, ар­хи­тек­тор вклю­чил в ин­терь­ер ме­ха­низм, по­во­ра­чи­ва­ю­щий грот-мач­ту. Сам ме­ха­низм скрыт за па­не­ля­ми цве­та ме­тал­лик, но ар­хи­тек­тор су­мел по­ка­зать, как он ра­бо­та­ет. Сквозь стек­лян­ны­е по­тол­ки в хол­лах на верх­ней и сред­ней па­лу­бах вид­но, как по­во­ра­чи­ва­ет­ся мач­та, ког­да ях­та ме­ня­ет галс. Од­на­ко то тут, то там мож­но най­ти о­ри­ги­наль­ны­е ин­терь­ер­ны­е ре­ше­ни­я. На­ви­га­ци­он­ны­е ог­ни, нап­ри­мер, вы­пол­не­ны в сти­ле ав­то­мо­би­лей Ferrari.
Ше­сти­мет­ро­вы­е стек­лян­ны­е две­ри объ­е­ди­ня­ют са­лон с кор­мо­вой часть­ю па­лу­бы, что поз­во­ля­ет нас­лаж­дать­ся ви­да­ми беск­рай­них вод­ных про­сто­ров, си­дя на у­доб­ном ди­ва­не. Но глав­но­е ук­ра­ше­ни­е са­ло­на от по­сто­рон­них глаз спря­та­но – в цент­ре са­ло­на сто­ит круг­лый ко­фей­ный сто­лик, и внут­ри е­го на­хо­дит­ся не­бес­но-го­лу­бой Bugatti из фар­фо­ра. Хо­зя­ин по­ка­зы­ва­ет е­го толь­ко са­мым до­ро­гим
convert_600_2_9557_Falcon_conference
го­стям. Ат­ри­ум в цент­ре лод­ки – лишь од­на из ин­те­рес­ных де­та­лей. Ког­да о­ка­зы­ва­ешь­ся внут­ри ях­ты, об­ра­ща­ешь вни­ма­ни­е преж­де все­го на то, что здесь на у­див­ле­ни­е ма­ло пе­ре­го­ро­док и ко­ри­до­ров. Ди­зай­нер го­во­рит, что хо­тел спро­ек­ти­ро­вать ин­терь­ер, ко­то­рый со­от­ветст­во­вал бы плав­ным, те­ку­чим ли­ни­ям са­мой лод­ки, в ко­то­ром од­на ком­на­та плав­но пе­ре­хо­дит в дру­гу­ю. Фрай­вох рас­ска­зы­ва­ет, что спе­ци­а­ли­стам не­мец­кой ком­па­ни­и SINNEX, за­ни­мав­шим­ся от­дел­кой внут­рен­них прост­ранств Maltese Falcon, приш­лось де­лать для кар­тин из кол­лек­ци­и хо­зя­и­на спе­ци­аль­ны­е, слег­ка и­зог­ну­ты­е ра­мы.
Ше­сти­мет­ро­вы­е стек­лян­ны­е две­ри объ­е­ди­ня­ют са­лон с кор­мо­вой часть­ю па­лу­бы, что поз­во­ля­ет нас­лаж­дать­ся ви­да­ми беск­рай­них вод­ных про­сто­ров, си­дя на у­доб­ном ди­ва­не.
convert_600_2_9555_Falcon_bedroom_205 20_205
VIP-ка­ю­ту, рас­по­ло­жен­ну­ю на сред­ней па­лу­бе, не­ред­ко за­ни­ма­ет вла­де­лец во вре­мя морс­ких пу­те­шест­вий – так быст­ре­е по­пасть на мо­стик, ко­то­рый на­хо­дит­ся ря­дом. Са­ма­я прив­ле­ка­тель­на­я о­со­бен­ность э­той ка­ю­ты со­сто­ит в том, что к ней при­мы­ка­ет лич­на­я па­лу­ба, вы­ход на ко­то­ру­ю рас­по­ло­жен со сто­ро­ны кор­мы. Ког­да ях­та на­хо­дит­ся в отк­ры­том мо­ре, у­доб­не­е и кра­си­ве­е спаль­ни и пред­ста­вить се­бе нель­зя. Мо­стик со­че­та­ет эр­го­но­ми­ку и вы­со­кий стиль и у­див­ля­ет как ди­зай­ном, так и со­вер­шенст­вом о­бо­ру­до­ва­ни­я. Па­нель уп­рав­ле­ни­я ок­ру­жа­ют плос­ки­е эк­ра­ны, ко­то­ры­е, ка­жет­ся, ви­сят в воз­ду­хе, но на са­мом де­ле рас­по­ла­га­ют­ся на и­зящ­ной а­лю­ми­ни­е­вой стой­ке.
AmoryRoss_MalteseFalcon_22




12_205
При про­ек­ти­ро­ва­ни­и ин­терь­е­ра ди­зай­нер хо­тел пе­ре­дать тех­но­ло­гич­ну­ю суть «Маль­тийс­ко­го со­ко­ла», но так, что­бы ин­терь­ер ях­ты при э­том ка­зал­ся теп­лым, жи­лым. «С од­ной сто­ро­ны, «Маль­тийс­кий со­кол» – э­то му­жест­вен­на­я, вы­со­ко­тех­но­ло­гич­на­я ма­ши­на. С дру­гой сто­ро­ны, о­на о­чень э­ле­гант­на­я и ком­фор­та­бель­на­я», – рас­ска­зы­ва­ет Кен Фрай­вох.
Что­бы под­черк­нуть тех­но­ло­ги­чес­ки­е ас­пек­ты ях­ты, ди­зай­нер ис­поль­зо­вал в от­дел­ке та­ки­е тра­ди­ци­он­ны­е для сти­ля хай-тек ма­те­ри­а­лы, как стек­ло, по­ли­ро­ван­ный а­лю­ми­ний, чер­ный уг­леп­ла­стик и ис­кусст­вен­на­я ко­жа Majilite. А для то­го, что­бы до­ба­вить в ин­терь­ер теп­ло­ты, он ис­поль­зо­вал дре­ве­си­ну ма­ка­са­ра и вен­ге, бо­ле­е свет­лу­ю по то­ну дре­ве­си­ну и­таль­янс­ко­го о­ре­ха, а так­же на­ту­раль­ну­ю ко­жу. Сло­вом, у Ке­на Фрай­во­ха в са­мом де­ле по­лу­чил­ся ин­терь­ер, до­стой­ный тре­бо­ва­тель­но­го це­ни­те­ля до­ро­гих, рос­кош­ных и чрез­вы­чай­но тех­но­ло­гич­ных ма­шин.
Maltese Falcon вхо­дит в трой­ку круп­ней­ших па­рус­ных яхт и счи­та­ет­ся са­мым боль­шим кли­пе­ром, соз­дан­ным в на­ши дни. Что­бы пост­ро­ить э­тот па­рус­ник, Фа­би­о Пе­ри­ни, гла­ва и­таль­янс­кой ком­па­ни­и PERINI NAVI, соб­рал звезд­ну­ю ко­ман­ду спе­ци­а­ли­стов во гла­ве с ле­ген­дар­ным ди­зай­не­ром Дже­рар­дом Диджкст­рой (Gerard
362
Dijkstra), ко­то­рый спро­ек­ти­ро­вал кор­пус лод­ки и пред­ло­жил ис­поль­зо­вать на ней си­сте­му Dynarig. Про­цесс соз­да­ни­я лод­ки за­нял поч­ти пять лет, но ре­зуль­тат оп­рав­дал все о­жи­да­ни­я. Maltese Falcon пре­тен­ду­ет на зва­ни­е са­мой тех­ни­чес­ки со­вер­шен­ной па­рус­ной ях­ты сов­ре­мен­но­сти, но уп­рав­лять е­ю мо­жет о­дин че­ло­век. Что­бы по­ста­вить е­е па­ру­са, не нуж­ны мат­ро­сы, а компь­ю­тер­ны­е прог­рам­мы уп­рав­ле­ни­я мо­жет ос­во­ить да­же неп­ро­фес­си­о­нал. Том Пер­кинс как-то ска­зал, что за пол­ча­са на­у­чит лю­бо­го уп­рав­лять э­той кра­са­ви­цей-ях­той.
Категория: Техника | Просмотров: 3350 | Добавил: Lussin | Теги: интерьер, дизайн, Maltese Falcon, стро­и­тельст­во, суд­но, ях­та­ | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 VoroSigobeign  
0
Hello!
In at purus mollis adipiscing orci ante. Praesent adipiscing elementum lorem vitae.

Имя *:
Email *:
Код *:
Категории раздела
Аксессуары для интерьера [16]
Техника [6]
Компьютер [1]
Разное [13]
Теги
design poster landscape design Interior Design Дизайн штор телефоны Logo design часы lamps hobby Освещение Kitchen Light ин­терь­е­р декоратор мягкой мебель от­дых художник чай­ная эк­стерь­ер комфорт Белый декор ди­зай­н мебель фактура интерьер Maltese Falcon дизайн стро­и­тельст­во суд­но ях­та­ ат­мос­фе­ра до­м кух­ня ме­бель пар­ке­т Стекло шо­ко­лад­но-сли­воч­ный Iinteror Design в светлых тонах квартира современная
Поиск
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Фотогалерея
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters